Персональный менеджер:                                   Хрущёва Татьяна

тел: 8-917-590-14-44
8(495)789-41-49
e-mail: manager4@fcard.ru

Изготовление                                              пластиковых карт

Как создать программу лояльности. Первые шаги

Первое, на что стоит обратить внимание при создании программ лояльности, это - создаётся ли программа лояльности под конкретную компанию (группу компаний) или предусматривается участие разных, а может даже конкурирующих компаний. Суть в том, что каждая отдельная компания ведёт свою ценовую политику и имеет определённую техническую оснащенность. Таким образом, чем больше компаний будет участвовать в программе лояльности, тем сложнее её реализация. Сложность разработки заключается в том, что программа лояльности должна учитывать желания и возможности всех участвующих компаний.
Непосредственно перед разработкой программ лояльности необходимо учитывать удовлетворённость клиентов в работе компании. Если клиенты не удовлетворены, то сначала следует принять меры по улучшению работы компании, а разработку программ лояльности отложить. Также, не целесообразно создавать программу лояльности, если удовлетворенность клиентов очень высока.
В начале необходимо понять, почему одни покупатели предпочитают ваш товар, а другие товары конкурентов. В этом может помочь простой аудит рынка и анализ конкурирующих компаний: разработайте анкету 10-20 вопросов и раздайте её 80-100 клиентам. Подобный анализ поможет решить, нужно ли вам обращаться к программам лояльности или лучше оставить всё как есть.
Теперь, необходимо четко определить цель создания программы лояльности. Причем формулировать её нужно в реальных единицах измерения: доллары, рубли, проценты, количество покупателей и т.д. Возможный вариант определения цели может быть основан на применении минимального экономического эффекта. Но такой путь имеет ряд недостатков, поэтому его можно рекомендовать в качестве первого шага по проведению мероприятий для стимулирования продаж.
Клиентская база данных позволяет определить основные параметры программы лояльности, которые позволяют предсказать её продолжительность. К этим параметрам относятся: продолжительность времени взаимодействия с клиентами; количество приобретений клиентом всех товаров и услуг; количество денег, поступающее от каждого конкретного клиента.

Позвоните...
+7(495) 789-41-49
Новостивсе новости
28
02.2017

Исследование: использование банковских карт увеличило ВВП России на 26 млрд долларов

Рост использования электронных средств оплаты (кредитных, дебетовых и предоплаченных карт) способствовал увеличению ВВП России на 25,93 млрд долларов за последние пять лет (2012—2016 годы). Таковы результаты исследования агентства Moody's Analytics для Visa.
28
02.2017

Пластиковые карты могут исчезнуть в течение полувека

Стивен Паркер, генеральный директор компании Visa в Российской Федерации, заявил на своей пресс-конференции, что пластиковые карты как платежное средство могут исчезнуть с рынка уже в течение полувека.