Персональный менеджер:                                   Хрущёва Татьяна

тел: 8-917-590-14-44
8(495)789-41-49
e-mail: manager4@fcard.ru

Изготовление                                              пластиковых карт

Правовые аспекты программ поощрения клиентов

Одним из более важных вопросов, возникающих вследствие недостаточно разработанной нормативной базы, регулирующей работу программ поощрения клиентов, является вопрос юридической квалификации факта вознаграждения клиентов и связанный с ним вопрос налогообложения вознаграждаемых клиентов.

Компания, создающая программу лояльности, разрабатывает условия предоставления скидок или других поощрений для участников программы. Такое положение следует рассматривать как условия договора о предоставлении программой лояльности поощрений, определённые одной из сторон договора. Другая сторона может принять их и заключить договор, или отказаться от его заключения. Предложение о заключении такого договора адресуется покупателю, через вручение ему клиентской карты, которая одновременно служит доказательством получения предложения. Клиент вправе пользоваться картой в течении срока установленного в правилах предоставления поощрений.

Таким образом, клиентская карта, это документ, обеспечивающий держателю возможность приобретения определённых услуг (товаров, работ) с некоторой льготой. При использовании подобных карт, появляется возможная необходимость уплаты подоходного налога, на сумму предоставленной льготы держателю карты. Но так как в основу поощрения клиента могут быть заложены различные принципы, (дисконтная или призовые схемы) то и регулирование происходит разными статьями Налогового кодекса.

Как правило, если программа действует в одной компании, то возникшие правовые проблемы являются не существенными. Другое дело, если предполагается участие в одной программе нескольких, или множества различных компаний. В такой ситуации может быть несколько решений: программа лояльности создаётся на основе договора простого товарищества; создаётся отдельная коммерческая организация, которая будет заниматься урегулированием вопросов по программе лояльности.

Позвоните...
+7(495) 789-41-49
Новостивсе новости
28
02.2017

Исследование: использование банковских карт увеличило ВВП России на 26 млрд долларов

Рост использования электронных средств оплаты (кредитных, дебетовых и предоплаченных карт) способствовал увеличению ВВП России на 25,93 млрд долларов за последние пять лет (2012—2016 годы). Таковы результаты исследования агентства Moody's Analytics для Visa.
28
02.2017

Пластиковые карты могут исчезнуть в течение полувека

Стивен Паркер, генеральный директор компании Visa в Российской Федерации, заявил на своей пресс-конференции, что пластиковые карты как платежное средство могут исчезнуть с рынка уже в течение полувека.