Новости
28.02.2017: Исследование: использование банковских карт увеличило ВВП России на 26 млрд долларов
28.02.2017: Пластиковые карты могут исчезнуть в течение полувека.
24.02.2017: MasterCard представила кредитку с клавиатурой и LCD-дисплеем.
20.02.2017: Московское метро создает стоп-лист фальшивых проездных.
08.02.2017: Наличные расчеты могу ограничить, чтобы заставить россиян платить кредитками.
08.02.2017: Google начинает выпуск собственных пластиковых карт.
30.01.2017: ЦБ: жители России стали чаще пользоваться банковскими картами
26.01.2017: Сервис «Яндекс.Касса» позволит расплачиваться картой через смартфон.
17.01.2017: Деньги можно обналичить по QR-коду.
17.01.2017: В Калининграде устанавливают инфоматы.
09.01.2017: В Саратовской области выдают «Карту гостя».
08.01.2017: Наличные деньги могут уйти из оборота через 10-15 лет.
27.12.2016: Штраф 2500 рублей – за пользование чужой социальной картой.
27.12.2016: Таксистов на московские вокзалы будут пускать по пластиковым картам.
25.12.2016: Вход на Олимпиаду-2014 – по универсальной электронной карте.
25.12.2016: Рост карточных мошенничеств ожидается в январе 2013 года.
Статьи
История появления и применения пластиковых карт
История пластиковых карточек в России
Маркетолагам
Программы лояльности: Конкуренция на рынке становиться все более жесткой и вопрос о привлечении и удержании клиентов становится все актуальней. Программы лояльности являются эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим не только привлечь, но и удержать постоянных клиентов.
Читать статью
Как создать программу лояльности Грамотно продуманная и разработанная система поощрения клиентов позволяет значительно повысить доходность. Ведь известно, что 80% оборота компании приносит 20% процентов постоянных клиентов. Однако эффективность программ лояльности значительно снижается, если клиент не удовлетворен продукцией или сервисом компании. Читать статью
Технологические аспекты: При разработке системы поощрения клиентов основными критериями являются их эффективность и стоимость. И то и другое напрямую зависит от используемых технологий. Основным инструментом программы лояльности является база данных. В одном случае клиентской базой может быть лист бумаги, а в другом один или несколько компьютеров. Читать статью
Правовые аспекты: Из-за недостаточно разработанной нормативной базы, регулирующей работу программ поощрения клиентов, возникает ряд серьёзных вопросов. Наиболее важным из них является вопрос юридической квалификации факта вознаграждения клиентов и связанный с ним вопрос налогообложения вознаграждаемых клиентов. Читать статью
Пластиковые карты в современном мире
Технологии изготовления пластиковых карт
Непромышленные технологии производства пластиковых карт
Разное